FAQ
Вопросы
Оформление заказа
-
Перезвонит ли оператор, если да, можно ли как-то обойтись без звонка?
Если вы делаете заказ самостоятельно через приложение Curby, то оператор позвонит вам только если по какой-то причине ваш заказ не может быть выполнен. Оператор объяснит ситуацию и предложит альтернативы. -
Можно ли делать несколько заказов одновременно, если кофе я хочу в Кофемании, например, а еду в Андерсон?
Вы можете сделать заказы в разных заведениях. Главное, не забудьте их забрать -
В верхнем углу корзины указано время, что это? Время приготовления? Приложение как то определяет сколько ехать до места, или заказ по готовности?
При оформлении заказа в верхней правом углу корзины отображается расчетное время прибытия в указанный ресторан. Мы просим вас включить геолокацию на телефоне, чтобы заведение могло отслеживать ваше местоположение и готовить заказ прямо к вашему прибытию. Поэтому даже если вы попадете в пробку или задержитесь по дороге, ваш кофе будет горячим.
Оплата заказа
-
Что происходит после оформления заказа? Сразу нужно оплатить? Как можно оплатить?
После оформления заказа его можно оплатить в приложении в любое время. Заказ будет передан в заведение только после оплаты. Вы можете оплатить заказ картами MasterCard, Visa, Мир или при помощи Apple Pay. -
Можно ли оплатить наличными?
Оплата наличными невозможна, так как заказ будет передан в заведение только после полной оплаты. -
Если не настроены быстрые платежи вводятся данные карты? Можно ли сохранить, если да?
Если к вашему аккаунту не прикреплены банковские карты, при оплате заказа вы можете ввести эти данные. Если вы впервые делаете заказ в выбранном заведении, может потребоваться повторный ввод данных карты.
Отмена заказа
-
Если передумали насчёт заказа, за какое время можно его отметить и можно ли вообще?
Отменить заказ можно в течение 60 секунд после оплаты. -
Можно ли оплатить наличными?
Оплата наличными невозможна, так как заказ будет передан в заведение только после полной оплаты. -
Если не настроены быстрые платежи вводятся данные карты? Можно ли сохранить, если да?
Если к вашему аккаунту не прикреплены банковские карты, при оплате заказа вы можете ввести эти данные. Если вы впервые делаете заказ в выбранном заведении, может потребоваться повторный ввод данных карты.